Двадцать пятый кадр история возникновения мифа

Дата публикации: 25.04.2013
Сегодня миф о том, что двадцать пятый кадр влияет на сознание человека, активно обсуждается во всем мире. Кроме того, данный миф занимает лидирующую позицию среди всех остальных мифов, которые в которые так охотно верит человек. И очень мало людей знают о том, что основатель мифа, который ввел в уши людей теорию о возможности влияния на человека при помощи двадцать пятого кадра, скрылся вместе с миллионным состоянием, которое он заработал на данном мифе. А данный миф был развенчан учеными еще пятьдесят лет назад. Сегодня реклама это двигатель, который позволяет продавать производимые товары и которая стала нашим повседневным спутником по жизни Live chat Mail.ru.

В интернете очень часто распространяется реклама: изучите английский язык в течении двух недель при помощи двадцать пятого кадра. Большинство людей тратит годы на то, чтобы выучить язык досконально. А тут вдруг такое предложение. Большинство людей клюет на данную уловку, и попадают в руки к жуликам, целью которых является получение денег от Вас. На любом канале Вы можете услышать что с помощью двадцать пятого кадра людей превращают в зомби, которые не испытываю никаких эмоций и чувств. Так что же такое двадцать пятый кадр? Данный миф о двадцать пятом кадре был основан в 1957году. Эксперимент производился в нескольких кинотеатрах. При показе фильма при помощи еще одного проектора в фильм вставлялся дополнительный кадр с рекламой. Смена кадра в фильме составляет 24 кадра за одну секунду.

Отсюда и пошло данное название. Данный эксперимент стал доступен публике, в результате чего и появился миф о влиянии на людей во время просмотров фильмов. Чтобы развенчать этот миф был произведен эксперимент, в котором участвовало большое количество людей. По результатам данного эксперимента было доказано, что эффекта просто не существует. Суть эксперимента была следующей. При показе телевизионного шоу был вставлен двадцать пятый кадр, в котором был указан определенный номер телефона. Данный кадр был повторен 352 раза, но на данный номер так никто и не позвонил. Так был развенчан миф о том, что на человека можно повлиять с помощью двадцать пятого кадра. Таким образом можно с уверенностью заявить что двадцать пятый кадр это всего лишь выдумка, с помощью которой на Вас зарабатывают обманщики. Не поддавайтесь на их уловки.

Другие статьи из раздела

Какие есть принципиальные схемы реализации кардшаринга
Дата: 16.06.2014
Кардшаринг через Интернет: четыре простых способа В зависимости от обстоятельств применяются различные способы разделения доступа к серверу, обслуживающему ...


Архив статей