Рецензия на фильм Хулио Медема "Комната в Риме"

Рецензия на фильм «Комната в Риме»  
admin, 15 Ноября 2014, 17:14
На поиски себя у одних уходит целая жизнь, им же хватило всего одной ночи, всего нескольких часов до рассвета, который они встретят в Риме. За пределами этой комнаты все начнется сначала, но покинуть мир, созданный двумя влюбленными, будет нелегко.

Итак, ночной Рим. Две женщины, русская (Наташа Яровенко) и испанка (Елена Анайя), знакомятся в баре, и одна предлагает другой подняться в номер отеля, выпить и рассказать свою историю. Альба явно неравнодушна к Наташе (именно так сначала представилась москвичка), и за считанные минуты между ними возникает самая, что ни на есть настоящая любовь. Пускай эти чувства всего на несколько часов, пускай они только в воображении, но все это кажется таким реальным, что комната в Риме превращается из обычного гостиничного номера в целый мир для двоих влюбленных. Альба первая рассказывает о себе, и ее история больше похожа на сказку из «Тысячи и одной ночи» или на сюжет восточных поэм Байрона, чем на правду, но Наташа тоже не хочет посвящать новую подругу в подробности своей личной жизни, и выдумывает собственную легенду.

Обнажив тела, героини постепенно обнажают и души, с каждым поцелуем, объятием узнавая друг друга, обмениваясь переживаниями, страхами и надеждами. В жизни им обеим пришлось нелегко, а сейчас, в этой комнате, в их последнюю ночь в Риме, они впервые почувствовали что-то настоящее, и, вернувшись с первыми лучами солнца к привычной жизни, забыть это будет непросто.

Для Елены Анайи, уже снимавшейся у Медема и Альмодовара, роль Альбы, возможно, самая серьезная и самая сложная за всю карьеру. Для Наташи Яровенко, испанской актрисы родом из Одессы, роль в картине Хулио Медема практически дебютная.

Изобразительное искусство в новом фильме Медема играет не последнюю роль. Стены комнаты украшают копии классической итальянской живописи, а сюжеты, изображенные на полотнах, вызывают у женщин ассоциации с важными событиями их жизни. На самом деле кажется, как будто это маленький Амур, нарисованный на потолке ванной комнаты, выстрелил своей стрелой прямо в сердце Альбы.

Хотя сюжет в «Комнате в Риме» развивается неспешно и спокойно (поначалу кажется, что уж слишком спокойно), за несколько минут до конца Хулио Медем удивит зрителя так, как может удивить только Хулио Медем. Не стоит сомневаться, что эта история еще не на одну минуту заставит задуматься о жизни и взглянуть на себя со стороны.
Зрелищность:зрелищность
оценка
6.8
автора
Актёрская игра:Актерская игра
Режиссёрская работа:Режиссёрская работа
Сценарий:Сценарий
Смотреть ли:Да. Хотя бы для того, чтобы порадовать глаз.
Лучший актер фильма:Елена Анайа
Лучшая сцена:Амур в ванной

Комментарии

  • Пока нет комментариев.. Ваш будет первым!

Оставить комментарий

Имя: * captcha
Цифры: *
E-mail: